четверг, 28 июня 2012 г.

 Хотелось бы поделиться эмоциями о своем любимом блоге...

Недавно остановился мой любимый блог - by Sasya. handmade...

Я нашла его почти перед самым закрытием, и не успела пробыть там долго, но даже хотя я не очень увлекаюсь скрапбукингом, почему-то очень грустно, как будто ушло что-то родное...

Этот блог стал для меня образцом, гидом в блоггере, и я всегда очень любила эти светлые изящные посты, от которых на душе оставалось что-то теплое...

Я понимаю, что жизнь очень меняется, и когда она так активна и насыщенна, времени на маленькие хобби и интернет остается мало, и я очень ценю, что могу время от времени посмотреть новые фотографии и почитать Сашины слова на ее сайте. Но все-таки очень хочется надеяться, что уход ее блога не навсегда, что это просто небольшая остановка, после которой он вернется еще красивее...

Всегда очень жаль, когда закрываются такие изящные блоги, которые нельзя читать иначе как с нежностью...

Надеюсь, другие красивые блоги уйдут не скоро...


2 комментария:

  1. Не могу не согласиться! Мне тоже было очень грустно прочитать о том, что Саша меняет курс творчества. А когда закрыли Сашины скетчи, казалось, что небо рухнуло, как же крут был этот блог!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже какая-то грустинка нахлынула по этому поводу..

    ОтветитьУдалить

Thank you for stopping by ♥ I always like your comments

Спасибо, что зашли :) Всегда рада вашим комментариям