воскресенье, 3 июня 2012 г.

LinkWithin или Outbrain?

Сегодня расскажу о моем выборе этого виджета.



Один из первых вопросов, возникших при создании блога, был как раз о том, что это за виджет и как его добавить. Вскоре я выяснила, что добавить его можно с двух сайтов: LinkWithin и Outbrain. Тогда встал вопрос уже о выборе того или иного. Расскажу и о процессе, и о результатах.

Это виджет  Outbrain (взято с блога by Sasya. handmade). Он стоит в мое любимом блоге и поэтому я решила установить сначала его. Зашла на сайт, зарегистрировалась, установила. Зашла в блог - ничего нет. Обновилась - то же самое. Потом выяснилось, что виджет добавляется в течение часа, а картинки вообще часа 2-3. Выключила комп, пошла спать.
Назавтра виджет появился только под первым постом, а потом вообще пропал. Я написала им письмо в техподдержку (никто не ответил) и решила подождать еще день. Ничего не изменилось.
В конце концов я плюнула и, удалив виджет Outbrain, пошла на сайт LinkWithin.
Виджет установился СРАЗУ.
Не глючит.
Можно устанавливать даже на сайты.
Очень довольна!

В общем, LinkWithin советую всем. Не знаю, что там с Outbrain, может, он только у меня глючит, но я о своем выборе уж точно не жалею. По дизайну они почти совсем не отличаются.

Как установить виджет LinkWithin:
Кликаем на надпись  LinkWithin справа от виджета и попадаем на их сайт. Регистрироваться не нужно, просто следуем инструкциям. Если вдруг проблемы с английским, поможет Google переводчик.

В общем, выбор за вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for stopping by ♥ I always like your comments

Спасибо, что зашли :) Всегда рада вашим комментариям