понедельник, 16 июля 2012 г.

Уезжаю в Чехию!

Ну вот, наконец-то я дождалась :) Завтра рано утром мы уезжаем в Чехию - на машине! Опыт подобных поездок у нас уже есть, но все равно, конечно, мне как-то... В общем, I'm excited!

Вот куда я еду! Неделю мы будем жить в так называемой "Чешской Швейцарии" горном уголке на севере Чехии. Потрясающе красивые места! Прямо дух захватывает, я как увидела - поняла, ТУДА мне и надо!






Правда, красота? Кстати, мы живем там в апартаментах и готовить будем сами, а за продуктами придется ездить в Германию! Правда, там все так делают, и для них это привычно :) Кстати, я отыскала в Германии недалеко от нас торговый центр, и там есть ПОТРЯСАЮЩИЙ магазин товаров для творчества! Мне это безумно кстати, так как я решила попробовать увлечься скрапбукингом, и хочется много всего купить, но в первый раз не по интеренету...

А потом мы переместимся в Прагу :) Там пробудем дней пять, успеем посмотреть город. Жить, кстати, будем в старом монастыре, теперь он переделан под отель, но все интерьеры напоминают прошлое здания.

Прага - очень красивый город. Никаких высоток, все очень не по-совеременному. Расскажу о нем при встрече :)

В общем, пока-пока! :) Может. напишу с дороги :)



Jane Smiles

2 комментария:

  1. Чехия-потрясающая страна, в ней не оставляет чувство, что попал в сказку! И у вас такая классная программа! Хорошей поездки!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for stopping by ♥ I always like your comments

Спасибо, что зашли :) Всегда рада вашим комментариям