среда, 27 июня 2012 г.

Рисуем на компасе/Painting a compass

Это компас моей сестренки, который я разрисовала лаком для ногтей :)  Мне он показался слишком скучным и она согласилась отдать мне его на раскраску. Последнее время мне очень нравится рисовать на пластмассовых вещах лаком, получается креативно и лак хорошо ложится на поверхность.

This is my sister's compass I painted with nail polish. I love painting things with nail polish - they start looking so different!


 До раскрашивания

Before I painted it



После раскрашивания лучше покрыть фиксативом, как и всякую другую разрисованную вещь.


Сестренке понравилось :)

She liked it much :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for stopping by ♥ I always like your comments

Спасибо, что зашли :) Всегда рада вашим комментариям