пятница, 27 июля 2012 г.

Ой, накупилааа :)

Ну, всем привет :) Пишу из Чехии. Два дня назад ездили в Дрезден, тут недалеко - сколько я там всего накупила! В основном все скраповое, решила попробовать этот вид творчества :) Как я теперь понимаю всех, кто пишет, как любит перебирать свои бумажки, украшалки, штампики... Похоже, теперь и я этим заболела :)



Вот, разложила на кровати и фоткаю :) Купила резиновых штампиков, акриловые покупать не стала, мне кажется, с резиновыми проще. Потом куплю, если будет нужно.

Бумага 30*30, двусторонняя. Купила 4 листочка, больше красивой не было, и наборов тоже(. Ну и ладно, в России куплю.

А вот два набора двусторонней бумажки 9*9. Мне они так нравятся! :) Мне кажется, я готова часами сидеть и разглядывать листочки :)

Любимые странички :)

Несколько бумажных скотчей. Давно о них мечтала :) Думаю еще заказать японских на e-bay, но пока не поняла, как заказывать.

Ну и украшалки :) Я не стала покупать много, лучше купить побольше разной бумаги. Так что цветочки PRIMA, брадсы и вот такие кружочки :) Все такое классное :)
Забыла сфоткать еще чернила и скотч двусторонний. Скотч купила за копейки, да и вообще тут все такое дешевое! Я даже не о скрапе (кстати все это богатство стоит ровно 100 евро), но вообще, вы когда-нибудь видели хоть что-нибудь в terranova за 75 рублей? Вот-вот.

Кстати, если вдруг кто-то покупал скотч на e-bay, оставите ссылочку? А то я свою потеряла :(


Jane Smiles

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for stopping by ♥ I always like your comments

Спасибо, что зашли :) Всегда рада вашим комментариям