воскресенье, 15 июля 2012 г.

Фотолифт #16

Еще одно задание от блога Scrap Lifting :) О прошлом я узнала поздно, а об этом рано, поэтому идут они у меня почти сразу. Ну что, вот оригинал фото от Бенуа Корти (Benoit Courti)

A new task of the blog Scrap Lifting :) A foto by Бенуа Корти (Benoit Courti)


 А вот мой вариантик :)

And here is my variant :)

Наверно, если бы пузырь был вертикальным, было бы более похоже, но у меня так не получилось. Но все равно, мне кажется, я справилась) Заодно покажу еще парочку фото, сделанных в процессе.

And some photos made in process:




Jane Smiles

4 комментария:

  1. да хороший пузырь получился, здорово!)) увлекательное занятие - мыльные пузыри, правда?))
    спасибо за участие в фотозадании блога ScrapLifting

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный вариантик!))Пузырь что надо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. правильно! пузырь то что надо)))правильный ракурс! фото смотрится отлично! наверное все три фото будут висеть на почетном месте в рамочках? отличные интерьерные фотографии получились!!! спасибо за участие в фотолифтинге от Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за комментарии, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for stopping by ♥ I always like your comments

Спасибо, что зашли :) Всегда рада вашим комментариям