понедельник, 9 июля 2012 г.

Новая детская прическа / A new hairstyle

Еще одна новая прическа для моей сестренки :)  Правда, в этот раз получилась слишком толстая верхняя коса, эти лишние волосы надо бы в нижнюю косичку, но вот так уж вышло.
Эту прическу не очень сложно делать, разве что по времени - чтобы ребенок усидел на месте... Я не вытерпела и дала конфетку :)

So here is a new hairstyle for my little sister! I love french braids, especially love how it looks with her! You know this haistyle is't very hard but you shell make your child be patient :)



Косички плетутся как обычные колоски ( французские косы ), но я добавляю новые пряди только с одной, внутренней, стороны. Если вы когда-нибудь плели колоски, то, скорее всего, поймете, что я имею в виду :)

Сделать такие этажики очень просто - если, конечно, вы не фанат аккуратности ( ха-ха! я точно нет! ). Вы просто забираете пряди сверху, а нижние трогать не надо. Если хочется, чтобы все было ровно-ровно, то можно попросить ребенка наклонить голову и сделать ровные проборы, завязать пряди каждого этажика резинкой.

Вот еще и фото сверху. На всякий случай - косичка плетется от края до края, полукругом, конец закалывается невидимками ( см. первое фото ). Я хотела сделать эту фотографию получше, но...

I wanted to make this photo once again in order to make it better but...

...но она уже куда-то побежала :) В общем, надеюсь, это было полезно! Кстати, другие прически, которые я делала, можно посмотреть вот здесь.

...but she run somewhere :) Well, other hairstyles for her you can see here.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for stopping by ♥ I always like your comments

Спасибо, что зашли :) Всегда рада вашим комментариям